Сообщение Людмила » 25 авг 2010, 09:16
Я вот о чем:
1. Если поставщик предлагает поверять сам, поверьте у себя. Пусть, возможно, несколько дороже (хотя во многих регионах дешевле), хлопотнее, но спокойнее.
2. Если поставщик уже провёл поверку, скажем, 12.01.2010 г., МПИ 1 год, и тут же поставил прибор вам, то не следует сдавать его в поверку прямо 12.01.2011, потому что когда поверитель поверит Ваш прибор, скажем, 20.01.2011 г., гарантия может уже закончиться, следовательно, при забраковании прибора его ремонт/замена - Ваша проблема, поезд уже ушёл.
3. Если прибор не прошёл поверку - пишем рекламацию поставщику, это теперь его проблема.
Я вот о чем:
1. Если поставщик предлагает поверять сам, поверьте у себя. Пусть, возможно, несколько дороже (хотя во многих регионах дешевле), хлопотнее, но спокойнее.
2. Если поставщик уже провёл поверку, скажем, 12.01.2010 г., МПИ 1 год, и тут же поставил прибор вам, то не следует сдавать его в поверку прямо 12.01.2011, потому что когда поверитель поверит Ваш прибор, скажем, 20.01.2011 г., гарантия может уже закончиться, следовательно, при забраковании прибора его ремонт/замена - Ваша проблема, поезд уже ушёл.
3. Если прибор не прошёл поверку - пишем рекламацию поставщику, это теперь его проблема.