Сообщение ДмитрийИванович » 20 окт 2017, 10:09
Пётр писал(а):Здравствуйте!
При измерениях параметров микроклимата в помещениях столкнулся с такой проблемой. При измерениях влажности приборы (я пользуюсь Метеоскопом и ТКА-ПКМ) стабильно показывают низкую влажность (до 25%), что для таких заведений, как детские образовательные учреждения, является неудовлетворительным результатом. При этом у них в помещениях есть свои приборы (в основном, это психрометры с таблицей либо Тесто), показания которых значительно различаются от моих. Более того, если измерить влажность на улице, то будут такие же низкие показатели, хотя по сводкам метеослужбы влажность должна быть 80%. Это часто приводит к конфликтам с представителями организаций. Утверждают, что наши прибор не точные. Хотя мы их регулярно поверяем. Пробовал измерять влажность возле увлажнителя - показатели резко увеличиваются, значит датчик работает.
С чем могут быть связаны такие различия в показателях влажности между нашими приборами, психрометрами организаций и данными метеослужбы?
У меня тоже бывают случаи,когда в школе или садике показывают психрометр с влажностью больше, чем мною измерена. Еще говорят, что они проветривали или увлажняли. Про психрометр в интернете читал, что он измеряет с очень низкой точностью. Увлажнители так же не помогают. Рядом со струей из увлажнителя влажность высокая, метр-два от прибора и влажность снова низкая. Как я понимаю мощности увлажнителя не хватает на класс или группу, плюс естественная вентиляция и общее воздушное пространство с соседними помещениями(двери периодически открывают и они не герметичны). А зимнее проветривание еще больше осушает воздух в помещении, который и так сухой(15-30%) из-за отопления. В интернете изучал этот вопрос. Холодный воздух сухой, при этом он сжимается от низких температур. За счет сжатия влажность повышается до 90%. При проветривании холодный воздух нагревается в помещении, и его высокая влажность, которая была заключена в маленьком объеме на холоде, снова распределятся по большему объему становясь низкой. Я это объясняю на объекте, но мало кто понимает меня.
[quote="Пётр"]Здравствуйте!
При измерениях параметров микроклимата в помещениях столкнулся с такой проблемой. При измерениях влажности приборы (я пользуюсь Метеоскопом и ТКА-ПКМ) стабильно показывают низкую влажность (до 25%), что для таких заведений, как детские образовательные учреждения, является неудовлетворительным результатом. При этом у них в помещениях есть свои приборы (в основном, это психрометры с таблицей либо Тесто), показания которых значительно различаются от моих. Более того, если измерить влажность на улице, то будут такие же низкие показатели, хотя по сводкам метеослужбы влажность должна быть 80%. Это часто приводит к конфликтам с представителями организаций. Утверждают, что наши прибор не точные. Хотя мы их регулярно поверяем. Пробовал измерять влажность возле увлажнителя - показатели резко увеличиваются, значит датчик работает.
С чем могут быть связаны такие различия в показателях влажности между нашими приборами, психрометрами организаций и данными метеослужбы?[/quote]
У меня тоже бывают случаи,когда в школе или садике показывают психрометр с влажностью больше, чем мною измерена. Еще говорят, что они проветривали или увлажняли. Про психрометр в интернете читал, что он измеряет с очень низкой точностью. Увлажнители так же не помогают. Рядом со струей из увлажнителя влажность высокая, метр-два от прибора и влажность снова низкая. Как я понимаю мощности увлажнителя не хватает на класс или группу, плюс естественная вентиляция и общее воздушное пространство с соседними помещениями(двери периодически открывают и они не герметичны). А зимнее проветривание еще больше осушает воздух в помещении, который и так сухой(15-30%) из-за отопления. В интернете изучал этот вопрос. Холодный воздух сухой, при этом он сжимается от низких температур. За счет сжатия влажность повышается до 90%. При проветривании холодный воздух нагревается в помещении, и его высокая влажность, которая была заключена в маленьком объеме на холоде, снова распределятся по большему объему становясь низкой. Я это объясняю на объекте, но мало кто понимает меня.