Проблемы с прибором ВЕ-МЕТР-АТ-002

Елена Владимировна
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:25

Проблемы с прибором ВЕ-МЕТР-АТ-002

Сообщение Елена Владимировна » 06 мар 2012, 05:34

Здравствуйте!
Вас беспокоит специалист филиала ФБУЗ. У нас возникли проблемы с прибором ВЕ-МЕТР-Ат-002. При включении прибора на экране появляется индикация, и в первые 30 секунд прибор все показывает. Через 30 секунд индикация на приборе полностью исчезает. Звуковые сигналы присутствуют.
Прибор заряжали правильно, строго по инструкции. Может быть такое, что при поверке не были заменены аккумуляторные батареи? На приборе написано, что самостоятельно их менять нельзя.
Подскажите, пожалуйста, были ли у кого нибудь такие же проблемы. Прибор мы
приобретали у вас в сентябре 2005 года. Или нам следует направить прибор к вам на сервисное обслуживание?

НТМ-Защита
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы с прибором ВЕ-МЕТР-АТ-002

Сообщение НТМ-Защита » 06 мар 2012, 11:10

Елена Владимировна писал(а):Здравствуйте!
Вас беспокоит специалист филиала ФБУЗ. У нас возникли проблемы с прибором ВЕ-МЕТР-Ат-002. При включении прибора на экране появляется индикация, и в первые 30 секунд прибор все показывает. Через 30 секунд индикация на приборе полностью исчезает. Звуковые сигналы присутствуют.
Прибор заряжали правильно, строго по инструкции. Может быть такое, что при поверке не были заменены аккумуляторные батареи? На приборе написано, что самостоятельно их менять нельзя.
Подскажите, пожалуйста, были ли у кого нибудь такие же проблемы. Прибор мы
приобретали у вас в сентябре 2005 года. Или нам следует направить прибор к вам на сервисное обслуживание?


Добрый день.

Скорее всего проблема в аккумуляторах. Возможно истек их срок действия. Самостоятельно нельзя менять аккумуляторы на батарейки.
Вы можете приобрести 4 шт. аккумуляторных батарей формата АА NiMH 2100 mAh (от 1800 mAh до 2100 mAh - это не принципиально).

Изображение

Елена Владимировна
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:25

Re: Проблемы с прибором ВЕ-МЕТР-АТ-002

Сообщение Елена Владимировна » 07 мар 2012, 06:00

Здравствуйте!
То есть получается, что если мы приобретем именно эти аккумуляторные батареи и можем их заменить уже сами?

НТМ-Защита
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы с прибором ВЕ-МЕТР-АТ-002

Сообщение НТМ-Защита » 07 мар 2012, 12:47

Елена Владимировна писал(а):Здравствуйте!
То есть получается, что если мы приобретем именно эти аккумуляторные батареи и можем их заменить уже сами?


Добрый день.

Да, вы можете заменить их самостоятельно.

Елена Владимировна
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:25

Re: Проблемы с прибором ВЕ-МЕТР-АТ-002

Сообщение Елена Владимировна » 13 мар 2012, 04:47

Спасибо за консультацию. :)

Елецкий филиал ФБУЗ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 13:20

Re: Проблемы с прибором ВЕ-МЕТР-АТ-002

Сообщение Елецкий филиал ФБУЗ » 20 мар 2012, 13:46

Здравствуйте! Вас беспокоит Елецкий филиал ФБУЗ. Возникли проблемы с антенным блоком прибора ВЕ-МЕТР_АТ-002. Гнездо для зарядки стало подвижным и провалилось куда-то внутрь антенного блока. Вследствие чего больше нет возможности его зарядить. Также при подключении прибора к компьютеру через оптоволоконный кабель не передаются данные о проведенных замерах. Возникает окно с надписью "Данные отсутствуют". Прибор выпущен в сентябре 2010 года, срок гарантии не истек (24 месяца). Что нам делать? Заранее спасибо!!!

НТМ-Защита
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы с прибором ВЕ-МЕТР-АТ-002

Сообщение НТМ-Защита » 21 мар 2012, 12:59

Елецкий филиал ФБУЗ писал(а):Здравствуйте! Вас беспокоит Елецкий филиал ФБУЗ. Возникли проблемы с антенным блоком прибора ВЕ-МЕТР_АТ-002. Гнездо для зарядки стало подвижным и провалилось куда-то внутрь антенного блока. Вследствие чего больше нет возможности его зарядить. Также при подключении прибора к компьютеру через оптоволоконный кабель не передаются данные о проведенных замерах. Возникает окно с надписью "Данные отсутствуют". Прибор выпущен в сентябре 2010 года, срок гарантии не истек (24 месяца). Что нам делать? Заранее спасибо!!!


Добрый день!

Давайте для начала выясним каким прибором Вы пользуетесь.

У прибора BE-метр-Ат-002 нет оптоволоконного кабеля. Оптоволокном с антенной связывается только измеритель ЭМП BE-метр-Ат-003.

Прибор BE-метр-АТ-002 http://www.ntm.ru/products/44/7259
Прибор BE-метр-АТ-003 http://www.ntm.ru/products/44/7457

Итак, если у Вас возникли проблемы с гнездом для зарядки ("провалилось куда-то внутрь"), то Вам необходимо прислать нам прибор любой курьерской службой, или, если же кто-нибудь из Ваших коллег будет рядом с нашим офисом в Москве - передать прибор нашим специалистам.

Елецкий филиал ФБУЗ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 13:20

Re: Проблемы с прибором ВЕ-МЕТР-АТ-002

Сообщение Елецкий филиал ФБУЗ » 26 мар 2012, 08:11

Большое спасибо за консультацию

Елецкий филиал ФБУЗ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 13:20

Re: Проблемы с прибором ВЕ-МЕТР-АТ-003

Сообщение Елецкий филиал ФБУЗ » 05 апр 2012, 12:47

Здравствуйте. Извините за беспокойство, это снова Вас беспокоит Елецкий филиал ФБУЗ. Прибор ВЕ-МЕТР-АТ-003 мы Вам отправляли, его уже отремонтировали, но при попытке считать данные замеров из памяти прибора через программу "НТМ-ЭКОМ" снова появляется окно с уведомлением, что связи нет и что данных для передачи нет. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Пробовали установить программу на другой компьютер, но происходит то же самое.
Спасибо!

НТМ-Защита
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы с прибором ВЕ-МЕТР-АТ-003

Сообщение НТМ-Защита » 12 апр 2012, 07:20

Елецкий филиал ФБУЗ писал(а):Здравствуйте. Извините за беспокойство, это снова Вас беспокоит Елецкий филиал ФБУЗ. Прибор ВЕ-МЕТР-АТ-003 мы Вам отправляли, его уже отремонтировали, но при попытке считать данные замеров из памяти прибора через программу "НТМ-ЭКОМ" снова появляется окно с уведомлением, что связи нет и что данных для передачи нет. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Пробовали установить программу на другой компьютер, но происходит то же самое.
Спасибо!


Здравствуйте!

Опишите пожалуйста Вашу проблему более подробнее...
Каким образом прибор соединяется с компьютером? С помощью RS232 или через переходники USB COM?
Скажите пожалуйста, Вы скачали обновления для "НТМ - ЭкоМ" от 15.02.12?


Вернуться в «Электромагнитные поля и аэроионы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя