BE-003 и BE-50

dinrar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 04:38

BE-003 и BE-50

Сообщение dinrar » 21 ноя 2014, 05:35

Добрый день. Как поверитель государственного центра метрологии, часто имею дело с продукцией вашей компании. Почитав темы форума, отметил, что обратная связь на отзывы пользователей существует, что, по-моему, замечательно. У меня тоже накопилось несколько вопросов:
1. Наиболее частая причина непригодности BE-метров 003 - "Не заряжается антенна". Статистика показывает, что в большинстве случаев это приборы 2010 года производства, порядковый заводской номер ~300. Анамнез следующий:
*индикатор заряда ведет себя как и должен - при подключении блока питания загорается зеленым цветом, через какое-то значительное время красным;
*индикатор подключения к измерительному устройству загорается при подключении антенны;
*индикатор на переходнике RS232-оптоволокно не мигает;
*при снятии колпачка выключения антенны на конце оптоволоконной линии с переходником RS232-оптоволокно "красного мигающего света" нет - антенна не посылает цифровой сигнал.
На форуме вы в подобных случаях направляете всех в ваш сервисный центр - думаю, это наиболее подходящее решение, но, если возможно, хотел бы получить развернутый комментарий с техническими деталями, какова причина данной типовой ситуации.
2. К некоторым комплектам BE-50 приложена записка, информирующая пользователей о существовании "крайне простой процедуры" юстировки. Можно узнать о ней подробнее, если так корректнее - личным сообщением. Существует ли подобная процедура для BE-МЕТРа AT-003? Могу предположить, что она связана с изменением со временем АЧХ усилителя и компенсацией этих изменений.
3. Подобный вопрос - обновление ПО BE-003. Мне кажется очень удобным табличный вид, который появился в новой версии ПО. Насколько вы заинтересованы в сотрудничестве с региональными центрами стандартизации и метрологии в этой сфере? Мне представляется, что квалификации наших специалистов достаточно для проведения операций обновления ПО.
С уважением, Сулейманов Динар

Андрей Петрухин
Администратор
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 17:15

Re: BE-003 и BE-50

Сообщение Андрей Петрухин » 23 ноя 2014, 21:10

Добрый день Динар!

Одними из наших главных задач является повышение качества выпускаемой продукции, обеспечение удобства использования приборов в повседневной работе. Решить эти задачи невозможно без наличия отзывов, пожеланий и предложений пользователей наших приборов,
поэтому мы считаем важным поддерживать и развивать обратную связь. На все предложения и конструктивную критику, мы обращаем особое внимание.
В своем третьем вопросе Вы упомянули переход к табличному представлению результатов измерений в ВЕ-метре-АТ-003, это один из примеров успешной работы обратной связи с нашими клиентами.

Думаем, что наше сотрудничество с региональными центрами стандартизации и метрологии в первую очередь будет полезно пользователям наших приборов и именно поэтому мы заинтересованы в таком сотрудничестве.

Вопросы обновления программного обеспечения, юстировки и других работ, требующих привлечения квалифицированных специалистов, думаем лучше обсуждать приватно. С нами можно связаться по любому удобному для Вас каналу связи: с помощью формы обратной связи, эл. почта, личные сообщения на данном форуме, телефон.

Совсем недавно мы зарегистрировали аккаунт ntm-zashita в скайпе и успешно использовали этот современный и удобный канал связи в режиме видеоконференции.

По поводу Вашего первого вопроса.
В течении эксплуатации антенн, аккумуляторные сборки подвергаются многократным циклам заряда/разряда. По прошествии 4х и более лет вполне естественно, что аккумуляторы теряют свою ёмкость.
В антеннах ВЕ-50 и ВЕ-метр-АТ-004 используются аккумуляторные сборки из трех NiMH аккумуляторов типа ААА.

Для обеспечения максимально возможного срока службы аккумуляторов, на этапе изготовления аккумуляторных сборок, каждый аккумулятор
подвергается нескольким циклам заряда/разряда (иногда данную процедуру называют "тренировкой" аккумулятора), затем каждый аккумулятор проходит тестирование в ходе которого определяется его ёмкость. По результатам тестирования в сборку подбираются аккумуляторы с наименьшим разбросом по ёмкости.
Потеря ёмкости хотя бы одного из трех аккумуляторов в сборке приводит к невозможности её заряда.

В процессе эксплуатации антенн, важно как будет проводиться зарядка аккумуляторов, поэтому в антенне используется специальный контроллер, который обеспечивает необходимый ток заряда, предотвращает перезаряд аккумуляторов и их перегрев. Применение данного контроллера позволяет определить состояние аккумуляторов, в частности, возможность их заряда.
В случае, когда достаточно часто загорается индикатор неисправности аккумуляторов (красная лампа на корпусе антенны) и антенна отрабатывает менее заявленного времени, мы рекомендуем нашим клиентам присылать приборы в сопровождении специальной формы (форма доступна
на нашем сайте в разделе услуги->сервисный центр) в сервисный отдел ООО "НТМ-Защита".
С уважением, Андрей Петрухин.


Вернуться в «Электромагнитные поля и аэроионы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя